Как получить детализацию через Сервис-Гид от Мегафон

Пользователям сотовых телефонов может потребоваться детализация звонков. После входа в личный кабинет Мегафона развёрнутый отчёт можно получить бесплатно. Ключевую информацию о звонках и платных услугах за последние сутки можно заказать в виде смс-сообщения, если требуется распечатка данных за большой период, следует обратиться в офис обслуживания клиентов.

Заказ детализации по смс

Для получения детального отчёта за краткий период (не более 5 последних платных операций за 24 часа) по смс необходимо воспользоваться телефоном с сим-картой Мегафона, данные по которому предполагается запросить. Сделать запрос можно, набрав последовательность символов *512# и нажав кнопку вызова. Краткая детализация содержит следующие сведения:

  • время совершения звонков, их продолжительность с точностью до секунды;
  • номер, на который сделан звонок;
  • параметры входящих и исходящих сообщений;
  • интернет-сессии.

Сервис-гид

Оперативное получение информации о расходах, подключение услуг и ряд других действий можно осуществлять через бесплатный голосовой или USSD портал Мегафона или «Сервис-гид».

Если сим-карта, по которой запрашивается детализация, установлена в кнопочном телефонном аппарате, можно войти в голосовое меню личного кабинета, набрав *105# . После входа можно попасть в экспресс-версию личного кабинета и следуя указаниям голосового помощника осуществлять управление набором символов и клавишей вызова.

Короткими командами личного кабинета можно пользоваться бесплатно. Плата за его использование не взимается, в том числе при нахождении в роуминге.

Оперативно получить бесплатную детализацию звонков при помощи этого сервиса можно за пределами домашнего региона, например, во время отпуска.

Личный кабинет абонента Мегафон

Получить полный доступ в личный кабинет можно на сайте оператора www.megafon.ru. Бесплатный доступ предоставляется владельцам сим-карт Мегафона, как физическим, так и юридическим лицам, использующим любые тарифы оператора. После входа на сайт можно управлять услугами, получать детализацию звонков и движения денег по счёту, настраивать регулярные отчёты о звонках и формат их получения.

Данные о звонках, сообщениях и использовании интернета за последние 30 дней всегда доступны в личном кабинете в соответствующем разделе.

Для заказа детализации за более длительный период, но не более чем за шесть месяцев, необходимо сделать запрос отправки отчёта на электронную почту.

Личный кабинет доступен для компьютера, планшета и смартфонов любой системы. Можно скачать официальное приложение или осуществить вход через интернет-браузер. Распечатку отчёта о детализации по номеру телефона удобно делать из pdf версии, после получения по электронной почте.

Получение периодических отчётов по детализации

Для того, чтобы следить за расходами по мобильному номеру и своевременно находить услуги или звонки, которые приводят к повышенным тратам, удобно оформить в личном кабинете Мегафона заявку и ежемесячно получать pdf или HTML-версию детализации звонков и расходов на мой номер. Адрес электронной почты, на который будет отсылаться информация, вводится при заказе услуги, можно выбрать более удобный адрес вместо указанного ранее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: