Детализация звонков – что это и для чего нужна абоненту?

Что такое детализация? Это услуга, которая предоставляется абонентам всех мобильных операторов России. Подобная опция позволяет клиентам компании контролировать свои расходы на исходящую связь, а в иных ситуация позволяет узнать во сколько и кому совершались звонки с этого номера телефона.

Услуга является бесплатной не во всех компания мобильной связи. Некоторые операторы взимают плату за проведение операции.

Способы получения детализации звонков для абонентов всех сотовых операторов

Каждый оператор мобильной сети предоставляется для абонентов возможность воспользоваться услугой по предоставлению детализации входящих и исходящий звонков. Такая услуга делает возможным контроль над расходами.

Способы получить детализацию звонков:

  1. Большинство операторов предлагает клиентам воспользоваться опций самостоятельно. Для этого требуется на официальном сайте мобильной компании обратиться в раздел «Личный кабинет». При первичном посещении пользователю потребуется пройти авторизацию по номеру телефона. После прохождения регистрации, необходимо выбрать нужный период, за который абоненту требуется информацию по исходящему и входящему трафику. Распечатка может быть отправлена на электронную почту абонента или иным путем предлагаемым оператором.
  2. Обращение в салон сотовой связи оператора. Любой абонент может обратиться к специалистам фирменного салона связи оператора, предоставляющего услуги по обслуживанию номера. Для этого абоненту необходимо иметь при себе паспорт и заполнить соответствующее заявление. В таком случае информацию о совершенных операциях абонент может получить в виде распечатки звонков в салоне или по электронной почте.
  3. Большая часть мобильных операторов предлагает клиентам быстрые команды, при вводе которых абоненту на телефон в виде push-оповещений будет предоставлена распечатка о совершенных операциях и счет за них.
  4. Звонок оператору или в контактный центр по работе с абонентами. При необходимости клиент компании может заказать отчет о совершенных операциях в режиме телефонного разговора со специалистом службы поддержки. В таком случае распечатка предоставляется в виде смс-сообщения на номер абонента или сводной таблице, отправленной на адрес электронной почты.
  5. На сегодняшний день появился еще один способ заказать отчет о расходах и исходящем-входящем трафике – мобильное приложение от оператора. Для того чтобы воспользоваться приложением необходимо пройти авторизацию по номеру телефону. Для заказа распечатки пользователю необходимо будет выбрать соответствующий пункт и установить интервал, за который он хочет получить отчет.
  6. Некоторые операторы предлагают абонентам воспользоваться дополнительной услугой, которая в течение каждого месяца будет формировать распечатку о исходящем-входящем трафике и автоматически отправлять информацию клиенту компании , удобным для него способом.

Стоимость операций следует уточнять на сайте мобильного оператора.

Распечатка  звонков необязательная, но важная опция доступная каждому абоненту. При необходимости ее можно заказать у обслуживающей компании, а также подключить на постоянной основе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: