Почему в распечатке нет входящих звонков Билайн?

Абонентов сети Билайн  часто интересует, как получить отчет о действиях, совершенных с номера мобильного телефона, а также почему в детализации нет входящих звонков Билайн.

Личный кабинет Билайн

Наиболее простым и распространенным способом является проверка через личный кабинет. Доступ в Личный кабинет осуществляется как на сайте, так и через приложение Билайн. Пользователю предоставляется доступ к следующей информации:

  1. Список входящих и исходящих вызовов.
  2. Данные о смс-сообщениях.
  3. Информацию о текущем тарифе.
  4. Остаток средств на балансе.
  5. Списания по счету.

На сайте можно заказать детализацию звонков за определенный временной период. Услуга предоставляется бесплатно. Если клиент сети билайн планирует регулярно отслеживать траты и пополнения баланса, билайном предоставляется услуга автоматического формирования детализации звонков и предоставление отчета. Детализация звонков и расходов формируется за период не позднее, чем 8 месяцев.

Если абонент хочет получить детализацию звонков билайн с номера, который определяется как прикрепленный к основному (например, семейный тариф), на экране отобразится краткая версия отчета. Если номер не привязан к личному номеру абонента, то он не будет определяться как доступный для запроса.

Получите детализацию звонков на электронную почту

Мобильное приложение Мой Билайн подходит для смартфонов с операционной системой Android, а также айфонов и айпадов. С его помощью детализацию звонков можно заказать на электронную почту. Для этого нужно выбрать временной период, за который вы хотите посмотреть отчет, указать электронный адрес. Через несколько минут сгенерированная детализация будет доставлена.

При помощи отправки служебного сообщения на короткий номер 1401 оформляется детализация звонков, отправляемая затем на электронную почту. E-mail адрес указывается в сообщении.

В личном кабинете в сводной таблице фиксируются как входящие, так и исходящие звонки. В отчете, который приходит на электронную почту, входящие звонки не отображаются. Вызовы, которые исходят с номера, полностью включены в детализацию.

В отчете, присланном на e-mail, будут отсутствовать данные о непринятых входящих звонках. Так как в большинстве случаев входящие звонки в сети билайн бесплатны, компания оставляет за собой право не отображать их в рутинных отчетах, что и объясняет, почему нет входящих звонков в детализации билайн.
Детализация звонков в бумажном виде

Если клиенту Билайн нужна бумажная распечатка звонков, необходимо обратиться в сервис-центр Билайна. Сотрудник удостоверяет личность клиента (для этого потребуется документ, удостоверяющий личность) и выдает детализацию звонков за указанное время на номер, зарегистрированный за клиентом. Услуга является платной, общая сумма будет исходить из периода, за который предоставляется отчет. Получение распечатки звонков с чужого номера невозможно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: