Расшифровка показывает входящие и исходящие звонки, время и длительность разговоров. Процедура получения информации несложная, но иногда у абонентов возникают проблемы при заказе детализации звонков Теле2. Существует несколько вариантов заказа выписки по номеру.
Способы
Получить распечатку звонков Теле2 можно с помощью двух вариантов. Один не оплачивается, другой − платный. Оба предоставляют подробную информацию о разговорах:
- личный кабинет;
- офис продаж.
Стоимость услуг при визите в центр обслуживания клиентов составляет 5 руб. за день и 30 руб. за месяц. Наиболее выгодным выглядит первый способ. Он не требует оплаты и выхода из дома, но если нужно получить расшифровку более чем за полгода, то придется обратиться в офис.
Личный кабинет
Для получения подробной информации потребуется выполнить следующие действия:
- Перейти на личную страницу Теле2.
- Открыть страницу «Расходы и платежи».
- Выбрать меню «Детализация расходов».
- Указать срок и адрес электронного почтового ящика.
- Нажать строку «Заказать детализацию».
Обязательно ознакомьтесь с условиями обслуживания. В некоторых областях услуга платная – 15 руб./месяц. Если информации нет, то можно смело заказывать услугу.
Детализация звонков Теле2 в пункте обслуживания
Официальный сайт считается наиболее простым и удобным способом, но когда он не подходит, остается посетить офис продаж. Цена на распечатку составляет 30 руб. за месяц.
Можно заказать период от 1 дня и любое другое количество времени. За сутки взимается плата 5 рублей. Максимально возможный срок – 3 года. Если требуются сведения, превышающие этот период, то получить ее возможности нет.
Telegram: @detective_ivan_24
Детализацию до 6 месяцев стоит заказывать через сайт. Это экономнее и быстрее, а суть останется неизменной. Документы, предоставляемые в офисе, не отличаются от электронных бумаг.
При возникновении сложностей, вопросов обратитесь в Call-центр оператора и озвучьте проблему. Заказать распечатку путем звонка нельзя, но получить ответ на интересующий вопрос вполне вероятно.
Возможные проблемы
Одной из популярных проблем считается отсутствие письма на электронную почту. Причины следующие:
- Неправильное написание адреса ящика. При такой ошибке повторите запрос.
- Сбои в работе систем мобильного оператора. Повторите запрос через час.
- Автоматическая отправка документа в папку «Спам». При отсутствии письма проверьте этот раздел.
Получить детализацию звонков Теле2 несложно. Важно запомнить, в каких случаях можно обойтись личным кабинетом, а когда лучше обратиться в офис. Не забывайте, что с помощью сайта доступна информация не более чем за полгода, а через отделение – 3 года.
Telegram: @detective_ivan_24