Смотрим распечатку звонков номера Теле2

Расшифровка показывает входящие и исходящие звонки, время и длительность разговоров. Процедура получения информации несложная, но иногда у абонентов возникают проблемы при заказе детализации звонков Теле2. Существует несколько вариантов заказа выписки по номеру.

Способы

Получить распечатку звонков Теле2 можно с помощью двух вариантов. Один не оплачивается, другой − платный. Оба предоставляют подробную информацию о разговорах:

  • личный кабинет;
  • офис продаж.

Стоимость услуг при визите в центр обслуживания клиентов составляет 5 руб. за день и 30 руб. за месяц. Наиболее выгодным выглядит первый способ. Он не требует оплаты и выхода из дома, но если нужно получить расшифровку более чем за полгода, то придется обратиться в офис.

Личный кабинет

Для получения подробной информации потребуется выполнить следующие действия:

  1. Перейти на личную страницу Теле2.
  2. Открыть страницу «Расходы и платежи».
  3. Выбрать меню «Детализация расходов».
  4. Указать срок и адрес электронного почтового ящика.
  5. Нажать строку «Заказать детализацию».

Обязательно ознакомьтесь с условиями обслуживания. В некоторых областях услуга платная – 15 руб./месяц. Если информации нет, то можно смело заказывать услугу.

Детализация звонков Теле2 в пункте обслуживания

Официальный сайт считается наиболее простым и удобным способом, но когда он не подходит, остается посетить офис продаж. Цена на распечатку составляет 30 руб. за месяц.

Можно заказать период от 1 дня и любое другое количество времени. За сутки взимается плата 5 рублей. Максимально возможный срок – 3 года. Если требуются сведения, превышающие этот период, то получить ее возможности нет.

Детализацию до 6 месяцев стоит заказывать через сайт. Это экономнее и быстрее, а суть останется неизменной. Документы, предоставляемые в офисе, не отличаются от электронных бумаг.

При возникновении сложностей, вопросов обратитесь в Call-центр оператора и озвучьте проблему. Заказать распечатку путем звонка нельзя, но получить ответ на интересующий вопрос вполне вероятно.

Возможные проблемы

Одной из популярных проблем считается отсутствие письма на электронную почту. Причины следующие:

  1. Неправильное написание адреса ящика. При такой ошибке повторите запрос.
  2. Сбои в работе систем мобильного оператора. Повторите запрос через час.
  3. Автоматическая отправка документа в папку «Спам». При отсутствии письма проверьте этот раздел.

Получить детализацию звонков Теле2 несложно. Важно запомнить, в каких случаях можно обойтись личным кабинетом, а когда лучше обратиться в офис. Не забывайте, что с помощью сайта доступна информация не более чем за полгода, а через отделение – 3 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: